Психолог-консультант
1975 года рождения
Образование:
1992 – 1998 – Санкт-Петербургская государственная академия культуры
специальность – библиотековедение и библиография
2006 – 2009 – Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
специальность – психология
Дополнительное образование:
2007 – 2008 – Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, повышение квалификации по программе «Психологическое сопровождение людей в стрессовых, кризисных и экстремальных ситуациях»
2008 – 2009 – Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, повышение квалификации по программе «Ведение психологических групп (групповое психологическое консультирование)»
2008 –семинар-тренинг «Психология уверенности в общении», Санкт-Петербургский образовательный центр «Участие»
2008 – семинар «Современные методы работы с детьми раннего возраста с отклонениями в развитии и их семьями», Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова
2010 – семинар «Групповая работа с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития: терапия и содействие развитию родительских сообществ», Центр лечебной педагогики, г. Москва
Опыт работы:
2008 – наст.вр. – психолог, благотворительная общественная организация «Перспективы»
2007 – 2009 – психолог, семейный консультант, компания «Everychild»
Индивидуальное консультирование
Направления работы:
Особые дети (ДЦП разной степени тяжести, аутизм, шизофрения, умственная отсталость):
- консультирование родителей по вопросам развития и улучшению состояния ребенка
- коррекционные занятия с детьми:
-развитие и налаживание коммуникации
-развитие речи
-обучение навыкам самообслуживания
-занятия, направленные на развитие памяти, внимания, интеллекта
Дети и подростки без нарушений развития:
- нарушение обучения: неуспеваемость, отказ посещать школу, прогулы
- агрессия, неадекватное поведение, нарушение контакта
- страхи
Взрослые:
- кризисные ситуации
- трудности во взаимоотношениях с партнером, детьми, родителями
- страхи, тревожность
- сниженное настроение, эмоциональная лабильность, депрессии
- ощущение одиночества, неуверенности в себе, чувство пустоты
- зависимости (алкоголь, курение, еда)
Психологическая помощь может быть как в виде 1-3 консультаций, так и виде курса консультирования, для детей в виде серии занятий.