Четверг, 21.11.2024, 11:15

Центр практической психологии
"Формула Победы"


          Санкт-Петербург
          Лиговский пр., д. 50, корп. 10, оф. 16
          тел. +7 (911) 728-58-33
                 +7 (911) 741-42-83



Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Список тегов
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 22
Друзья сайта



Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Талова Татьяна Павловна


Психолог-консультант

1975 года рождения

 

Образование:

1992 – 1998 – Санкт-Петербургская государственная академия культуры

специальность – библиотековедение и библиография

2006 – 2009 – Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

специальность – психология

Дополнительное образование:

2007 – 2008 – Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, повышение квалификации по программе «Психологическое сопровождение людей в стрессовых, кризисных и экстремальных ситуациях»

2008 – 2009 – Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, повышение квалификации по программе «Ведение психологических групп (групповое психологическое консультирование)»

2008 –семинар-тренинг «Психология уверенности в общении», Санкт-Петербургский образовательный центр «Участие»

2008 – семинар «Современные методы работы с детьми раннего возраста с отклонениями в развитии и их семьями», Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова

2010 – семинар «Групповая работа с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития: терапия и содействие развитию родительских сообществ», Центр лечебной педагогики, г. Москва

 

Опыт работы:

2008 – наст.вр. – психолог, благотворительная общественная организация «Перспективы»

2007 – 2009 – психолог, семейный консультант, компания «Everychild»

Индивидуальное консультирование

 

Направления работы:

 

Особые дети (ДЦП разной степени тяжести, аутизм, шизофрения, умственная отсталость):

  • консультирование родителей по вопросам развития и улучшению состояния ребенка
  • коррекционные занятия с детьми:

-развитие и налаживание коммуникации

-развитие речи

-обучение навыкам самообслуживания

-занятия, направленные на развитие памяти, внимания, интеллекта

Дети и подростки без нарушений развития:

  • нарушение обучения: неуспеваемость, отказ посещать школу, прогулы
  • агрессия, неадекватное поведение, нарушение контакта
  • страхи

Взрослые:

  • кризисные ситуации
  • трудности во взаимоотношениях с партнером, детьми, родителями
  • страхи, тревожность
  • сниженное настроение, эмоциональная лабильность, депрессии
  • ощущение одиночества, неуверенности в себе, чувство пустоты
  • зависимости (алкоголь, курение, еда)

 

Психологическая помощь может быть как в виде 1-3 консультаций, так и виде курса консультирования, для детей в виде серии занятий.